Устав клана
В связи с ростом количества людей в каком-либо сообществе возникает необходимость регламентации правил поведения в рамках данного сообщества. Наш клан не является тут исключением. Данный устав задает основное направление для поведения его членов в рамках игрового сообщества.
BlackArrow. Следовательно, встал вопрос о разграничении полномочий и обязанностей внутри клана. Устав клана явился логическим продолжением роста численности клана.
Клан играет на сервере (ЖДЕТ СЕРВЕР ПХ КЛАБ). Соображений, по которым выбирался сервер достаточно много и здесь не имеет смысла об этом писать.
Клан изначально является нейтральным кланом для всего остального сообщества сервера. Клан стремиться как к военному, так и дипломатическому доминированию на сервере. Целью клана является интересная и насыщенная игра.
Внутренняя политика.
Руководство клана.
1. Лидер клана. Лидером клана является MrGrinders "Артём".
Имеет право: решать любые вопросы связанные с кланом и за его приделами, определять внутреннюю и внешнюю политику клана. Применять различного рода санкции к членам клана за несоблюдение ими устава. Окончательное слово в решении любого вопроса всегда остается за лидером клана.
Клан лидер обязан:
- учитывать потребности всех членов клана при решении спорных вопросов как внутри клана, так и между кланами.
2. Заместители Клан Лидера являеться тот кого назначет Артём имеет все те же обязанности и права что и клан лидер и обязаны всячески помогать лидеру в его нелегком труде. Они должны присутствовать при решении всех политических вопросов, связанных с кланом, выступать от лица КЛа в его отсутствие.
3. Заместители по специальным вопросам. Заместители лидера по конкретным вопросам обязаны следить за порученной им сферой жизни клана, контролировать исполнение членами клана их обязанностей.
4. Пати лидеры. Основной единицей клана является постоянная пати из 9+ игроков (конста). Пати лидер, руководит действиями пати не только во время осад и гангов, но и во время повседневного кача или фарма. Доводит до сопартийцев политику клана и любые приказания КЛа, обсуждаемые на собрании ПЛов каждую пятницу. Он обязан вникать в нужды каждого члена пати и строить политику пати так чтобы в ней был баланс (по уровням и экипировке). ПЛ имеет право формировать состав пати в соответствии ее нуждам и потребностям.
Членство в клане.
Прием в клан.
Игрок, принимается в клан только на основании поданной заявки на сайте клана. Заявка обсуждается всеми членами клана, после чего ПЛ в которую идет мембер и клан лидер принимает решение относительно данного кандидата.
Любой член клана, будь то лидер или рядовой соклан имеет права и обязанности:
1. Права членов клана:
1.1. получение финансовой помощи от клана для приобретения экипировки (естественно соразмерно с пользой, приносимой данным членом клану на усмотрение руководства клана);
1.2. пользование услугами кланового кравтера;
1.3. пользование клан-холла, клановых скилов, лвл-м клана , манором.
1.4. своевременное получение всей информации о политике клана относительно других кланов и предстоящих клановых мероприятиях;
1.5. принимать участие в решении общих вопросов, связанных с жизнью клана.
2. Обязанности членов клана:
2.1. основной обязанностью является нахождение в клановой вентриле все время во время игры или при нахождении около компьютера (для оперативности);
2.2. посещение всех клановых мероприятий, таких как осады, фарм эпик боссов, замесы, ганки;
2.3. беспрекословное выполнение приказов КЛа, замов и ПЛов во время клановых мероприятий (все обсуждения адекватности руководства после мероприятия);
2.4. поддерживать репутацию клана среди нейтральных игроков;
2.5. помогать сокланам в решении их игровых проблем;
2.6. обязательное посещение кланового форума минимум один раз в сутки, чтобы быть в курсе всех событий как внутри, так и за пределами клана;
2.7. знать о предстоящих клановых мероприятиях и в случае невозможности присутствия на каком-либо клановом мероприятии заранее на форуме или в вентриле предупреждать ПЛов об этом (лучше на форуме).
3. Членам клана запрещается:
3.1. заниматься всяческого рода разводами и мошенничеством в игре, попрошайничать;
3.2. нарушать дисциплину и устав клана;
3.3. чрезмерный треш в общий чат (Defo);
3.4. отвечать на провокационные оскорбления;
3.5. оскорблять членов клана;
3.6. заниматься личными делами во время проведения клановых мероприятий (дуэли, трейд во время осад и т.п.).
3.7. проявлять необоснованную агрессию к нейтральным игрокам или кланам;
3.8. «сливать» информацию противникам
Исключение из клана.
Если член клана перестает соответствовать требованиям клана, не выполняет своих обязанностей (систематические пропуски клановых мероприятий, отсутствие в вентриле и т.д.), то лидер клана по рекомендации пати лидера имеет право исключить его из клана.
Внешняя политика.
1. Изначально мы положительно относимся к нейтральным кланам, которые не мешают нам идти к намеченной цели.
2. В случае проявления агрессии в отношении любого из членов клана, агрессору незамедлительно объявляется война до урегулирования конфликта. В случае решения всех конфликтов война между кланами может быть прекращена и клан из разряда врагов переходит в разряд нейтральных кланов.
3. Клан открыт для диалога с другими кланами для решения межклановых вопросов.
4. Кач с варами запрещен.
Финансовая политика.
1. Казной клана управляет клан лидер и его заместители.
2. Для пополнения клановой казны в клане существует минимальная система взимания налогов и сборов (см. пункт 4);
3. Клановая казна пополняется за счет походов на (эпиков и дохода от замков).
4. Казна клана расходуется на усмотрение лидера и его заместителей на нужды клана и его членов (расходы на клан-холл, клановые мероприятия (установка флагов на осадах, использование големов), экипировка членов клана, займ адены ПЛам до 300кк).
Спорные вопросы и игровые ситуации
1. Все споры решаются только в ВТ(Вентриле) и только вежливым и спокойным тоном. Решать проблемы и выяснять отношения в клан и алли чате строго запрещено. Кто игнорирует это правило становиться изначально не прав в любом споре.
2. Фарм любого РБ принадлежит той пати, которая стоит у РБ, полностью готова и первая начала фармить РБ, а не той, у которой мембер пати первый находился у РБ.
3. Спот считается пати если члены пати отсутствуют на нем менее 20 минут (улетели за spiritshot и soulshot или для фарма РБ).
4. ПК внутри клана строго запрещено в любом варианте развития событий (кроме КЛа и зам-а). Наказания за ПК вплоть до выхода с клана и лишения очереди на эпик.
5. Эпики (Ак\Бай) - фармиться по договоренности внутри клана (ПЛ-ов)
Правила
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-09-29 00:54:42
Тема закрыта
Страница: 1